Разрушаем “миф” о науке

Разрушаем “миф” о науке

Многие привыкли, что наука — это набор бесконечных формул и скучных правил, которые могут осилить не все. А вот наставники New Generation разбивают этот миф на первой же встрече — пробном занятии. Прежде всего, мы разрешаем ребенку пошалить с пользой, например, сделать огромного лизуна (неньютоновскую жидкость), походить по куриным яйцам, изучая давление или запустить реактивную машинку, сделанную своими руками.

yuraИщем “стихию” ребенка
Если понравилось, мы предлагаем пройти “начальный курс” продолжительностью всего 4 занятия. Во время этого месяца мы не преследуем цель сделать из ребенка Эйнштейна или Теслу. Наша главная задача — увлечь и заинтересовать новыми открытиями. Большинство родителей замечали, что если сын или дочь чем-то действительно заинтересовались, они показывают потрясающие результаты, потому что все делают с большим удовольствием. Значит ребенок нашел свою “стихию”.

 

Как происходит “магия”
Секрет успеха New Generation прост — каждая тема состоит из трех компонентов.
Например, “Давление и площадь”.

lesson_scheme

1. Эксперимент
Ребята пытаются лопнуть шарик, используя шпажки, кнопки. И у них все отлично получается! Но тут на арену выходит доска йогов — 1000 гвоздей оказываются не страшны даже самому тонкому шарику! А любопытным исследователям и подавно!

kids_slime2. Мозговой штурм
 Дети выдвигают гипотезы и обсуждают почему так происходит, а после тьютор обобщает и добавляет совсем чуть-чуть теории.
Почему же шарик не лопается на 1000 гвоздей и сотне кнопок? Может, они сделаны из необычного материала? Или, может, шарик подменили? Гипотезы выдвигать всегда интересно! А, может, все-таки тут все дело в площади? Ведь действительно, суммарная площадь поверхности 1000 гвоздей куда больше, чем площадь 1 гвоздя и тем более кнопки.

3. Как это применяется в жизни
Ребята и тьютор на конкретных примерах разбирают те или иные физические/химические процессы.
Кроме привычных примеров (ножи, иглы), ребята сравнивают давление гусеничного танка на почву с давлением, которое оказывает маленькая лапа кота. Оказывается, давление кошачьей лапы почву всего в 2 раза меньше, чем давление целого танка!

Такой подход помогает легко запомнить законы и теоремы и в дальнейшем ребёнку придётся лишь вспомнить яркий опыт, чтоб вся последующая теория всплыла сама собой. Проще говоря от «бух или бах» через осознание физического или химического процесса к пониманию “как это пригодиться в жизни”.

И о главном
В New Generation нет плохих и хороших, двоечников и отличников. У нас все стремятся к знаниям, ведь эксперименты настолько завораживают, что просто невозможно остаться равнодушным. Все опыты дети делают самостоятельно, лишь особо сложные выполняются преподавателем, а дети получают средства защиты.

Готовы попробовать? :) Присоединяйтесь!
Записывайтесь на пробное уже в ближайшие выходные!

Звоните, пишите и мы ответим на все Ваши вопросы
+38 068 508-78-47; +38 099 421-92-88
ng.edu.info@gmail.com       www.facebook.com/ngeducation

2 thoughts on “Разрушаем “миф” о науке

  1. Каждое занятие — это своеобразный хенд-мейд :) Ведь ребенок не просто слушает преподавателя, а сам, своими ручками творит чудо-эксперимент! И поверьте, уважаемые родители, то, что ребенок сотворил сам — он уже никогда не забудет! Так что — милости просим на занятия в Новую Генерацию!

    1. Спасибо за теплый комментарий, Наталия!
      Всегда готовы радовать детишек новыми экспериментами :)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *